ЕСЛИ ИГРА НЕ ЗАГРУЖАЕТСЯ
-Возможно идет заливка обновлений-просто попробуйте обновить страницу несколько раз кнопкой F5.
КАК ИГРАТЬ
На начальном уровне Ваш персонаж пройдете обязательное обучение игре, в котором Вам поможет Кот-наставник. Если какой-то этап обучения не пройден-игра будет невозможна.
-Вы создадите свою подружку колдунью, выберите для неё облик и имя
-Вы познакомитесь с интерфейсом и узнаете где находятся основные кнопки и параметры
1- САЛОН КРАСОТЫ, ГДЕ МОЖНО СМЕНИТЬ ВНЕШНОСТЬ КОЛДУНЬИ И ИМЯ ЗА 1 ЗОЛОТОЙ
2 - МИНИ-ИГРЫ-ОДНОРУКИЙ БАНДИТ
3 - КОНКУРС КРАСОТЫ, ГДЕ МОЖНО СТАТЬ КРАСАВИЦЕЙ ДНЯ
4 - ДОМИК ВАШЕЙ КОЛДУНЬИ
5 - МАГАЗИН ГОТОВЫХ ЗЕЛИЙ
6 - БИТВА, ГДЕ МОЖНО СРАЖАТЬСЯ С ДРУГИМИ КОЛДУНЬЯМИ И ПОЛУЧАТЬ БОНУСЫ
7 - ЛАВКА ОДЕЖДЫ, ОБУВИ И АКСЕССУАРОВ
8 - БУТИК "ДОБРОЕ ПРИВИДЕНИЕ"-ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ВЕЩИ, ДАЮЩИЕ БОНУСЫ К ПАРАМЕТРАМ ПЕРСОНАЖА
9 - ШКАЛА ВРЕМЕНИ ВАРКИ ЗЕЛЬЯ
10 - ПЕНЬ-ГЕРБАРИЙ, ГДЕ МОЖНО БЕСПЛАТНО СОБРАТЬ ИНГРЕДИЕНТЫ ДЛЯ ЗЕЛИЙ, ЗАТРАТИВ КАКОЕ-ТО КОЛИЧЕСТВО ВРЕМЕНИ НА ПОИСК
11 - СУНДУК С ВАШИМИ ГОТОВЫМИ ЗЕЛЬЯМИ
12 - АЛХИМИЧЕСКАЯ ЛАВКА, ГДЕ МОЖНО КУПИТЬ ИНГРЕДИЕНТЫ ДЛЯ ВАРКИ ЗЕЛИЙ
13 - КОЛДОВСКАЯ КУХНЯ, ГДЕ ВЫ ВАРИТЕ ЗЕЛЬЯ
-Далее Вас направят в магазин и научат покупать там вещи, а затем одевать их
-В домике Вы сварите Ваше первое зелье и научитесь применять его
-Далее можно будет заглянуть в Битву, где проходят сражения, и посоревноваться в мастерстве и красоте с другими колдуньями, варить новые зелья и участвовать в конкурсе красоты
ИГРОВАЯ ВАЛЮТА И КАК ЗАРАБАТЫВАТЬ ДЕНЬГИ В ИГРЕ
Есть два типа валюты - мыши и золотые монеты. Мыши ежедневно начисляются Вашему персонажу, в качестве бонуса, пропорционально игровому времени, а также начисляются за Ваших друзей, посетивших игру в текущий день. Также мыши можно заработать за выполнение игровых заданий и выигрывать в битвах, складывая определенные комбинации камней с мышами.
Золотые монеты можно купить через игровой банк, нажав на знак монеты-Вас переадресует на страницу платежей, где можно будет оплатить нужное количество золотых монет через платежные системы вашей социальной сети Также золотые монеты даются в качестве бонуса за победу в конкурсе красоты.
ПОЧЕМУ ЗЕЛЬЕ НЕ ВАРИТСЯ
Зелья варятся всегда из двух ингредиентов. Продаются ингредиенты для зелий в алхимической лавке - за мыши либо за золотые монеты. Приготовить зелье можно по определенному рецепту, комбинируя одно с другим. Если комбинация неудачная-выпадает пустой рецепт. Рецепты зелий, разумеется, скрыты и могут быть доступны либо в качестве награды за определенные действия, либо их можно выкупить за золотые монеты.
КАКИЕ БЫВАЮТ ЗЕЛЬЯ:
Энергетическое зелье - дает + 50 энергии
Горячее благоуханье - дает +25 энергии
Искристое зелье - дает 1очко репутации
Моя первая пакость - дает зеленые пятна по телу
Волосатое зелье - дает волосы на теле
Рогатая красавица - вырастает рог вместо носа
Шерстяной покров - дает густой меховой покров по всему телу
Болотное зелье - болотная тина
Крылья феи - вырастают крылья феи
Ушастое зелье - вырастают ослиные уши
Слоновье зелье - вырастает хобот
Зелье Ктулху - вырастает щупальцы, как у Ктулху
Синее зелье - появляются синяки под глазами
Цветочный хоровод - колдунья осыпается цветами
Блестящие кристаллы - колдунья осыпается искрящимися блестками
Крылья ангела - вырастают анимированные крылья ангела
ВАЖНО! Зелья пока можно применять как на себя, так и на своих соперниц, что поможет Вам выигрывать в конкурсах и битвах с большим преимуществом или просто делать гадости))
ВАЖНО! Зелья, а вернее визуальный эффект от него, действует от 6 до 48 часов, бонусы же даются на постоянно основе, пока не растратятся в процессе игры, разумеется.
ВАЖНО!Снять эффект от зелья можно зельем Противоядие, уменьшить эффект от зелья
Антигадином, а зелье Защита картера обеспечит вашему персонажу и его домику непроницаемость для гадких зелий на 6 часов.
ДОМИК КОЛДУНЬИ
При входе в домик-гнездо на основном экране игры, Вы увидите предметы:
Шкаф-при клике на него Колдунья попадает в гардероб
Сундук-там хранятся сваренные зелья
Очаг-это колдовская кухня, где можно варить зелья
При клике на предмет обстановки-обои, пол, окно, карниз или торшер-справа в окне выводятся панель новых предметов, которые можно купить и заменить базовый для пущей красоты жилища. Нужный для покупки предмет выделяете, нажимаете кнопку "Купить", далее появляется надпись "Предмет можно установить", выделяете его снова и нажимаете кнопку "Установить". Чтобы изменения сохранилось в комнате, нужно нажать кнопку "Сохранить".
И так каждый раз при покупке-замене одного предмета другим.
ЗЕЛЬЯ ДЛЯ ДОМИКА
Жужжащая пакость (мухи) -10 репутации на 6 часов
Жидкая радуга (радуга) +25 магической силы на 12 часов
Настойка из мух (паук) +10 репутации на 3 часа
Вино из одуванчиков (гусеница) -20 магической силы на 3 часа
Волшебная плесень (червие) -25 энергии на 6 часо
КОНКУРС КРАСОТЫ
Конкурс Красоты -теперь это Ваш выбор Ведьмы дня. Вы подаете заявку и за Вас голосуют такие же Колдуньи как и Вы сами. Подача заявки возможна и при участии в голосовании за других участниц-необходимо 10 раз проголосовать за других претенденток и только потом вы сможете подать свою заявку.
ВАЖНО!На вашем персонаже должно быть одето вещей не менее чем на 2 золотых либо 2000 мышей.
По итогам 24-часового голосования выбирается Ведьма дня. Победительнице Конкурса Красоты присуждается 10 репутации. Также в качестве денежного приза выдается 1 золотой
В ЧЕМ СМЫСЛ ИГРЫ
Основная задача колдуньи-выучить все рецепты зелий и победить в максимальном количестве Битв и Конкурсах красоты. То есть стать самой сильной и красивой. С повышением уровня-открываются новые возможности для развития персонажа и становятся доступными новые здания. В данный момент открыты здания:конкурс красоты, битва, алхимическая лавка, лавка готовых зелий, бутик "Доброе привидение" и лавка одежды.
ПАРАМЕТРЫ ПЕРСОНАЖА
Опыт дается за выполненные задания, победу в конкурсе, битвы.
Энергия расходуется в битве
Репутация поднимается зельями, вещами из бутика, за победу в битве. Чем выше репутация - тем больше вероятность победы в конкурсе. Ежедневно репутация падает на 1.
Магическая сила нужна чтобы выигрывать битвы, это основной параметр, от которого зависит наносимый урон и итоговые бонусы.